Требования к рекламе
Технические требования к оригинал-макетам рекламных объявлений
Не допускается использование текстовой «выворотки» мелкими шрифтами (до 4 pt) (особенно с «засечками») на составном (многоцветном) фоне.
Для каждого рекламного макета обязательно иметь контрольную распечатку.
Принимаемые носители: CD-R, CD-RW, USB-накопители.
Векторные изображения:
- Размер страницы должен быть равен формату рекламного модуля;
Все используемые растровые элементы должны быть встроены (Embed image), а не связаны (Link) в документ; - Все содержащиеся шрифты должны быть переведены в «кривые» (Create outlines);
- Необходимо проследить за правильностью назначения параметра «печать с наложением» (overprint)
для отдельных объектов; - Цветовая модель всех элементов — CMYK;
- Обязательно наличие припуска 5 мм для макетов форматом 1/1 полосы печатающихся «под обрез».
Растровые изображения:
- Форматы EPS, TIFF;
- Цветовая модель — CMYK, Grayscale, BitMap;
- Разрешение 300 dpi;
- Обязательно наличие припуска 5 мм для макетов форматом 1/1 полосы печатающихся «под обрез».
- Цветовая модель — CMYK;
- Растискивание (dot gain) — 15%;
- Тип цветоделения (separation type) — UCR;
- Уровень генерации церного (black generation) — medium;
- Максимальный уровень черного (black ink limit) — 100%;
- Максимальный уровень всех красок (total ink limit) — 320%;
- В файле не должно содержаться лишних цветовых каналов.
Дополнительные требования:
Файлы, созданные в программе MS Word макетами не являются и могут рассматриваться только как
текст или эскиз.
Рекламный макет будет напечатан точно в соответствии с данными и примененными программными установками в предоставленных изготовителем файлах.
За ошибки, допущенные изготовителем, в том числе и из-за несоблюдения настоящих требований, Камлайф ответственности не несет!