Требования к рекламе



Требования к рекламе

Технические требования к оригинал-макетам рекламных объявлений

Не допускается использование текстовой «выворотки» мелкими шрифтами (до 4 pt) (особенно с «засечками») на составном (многоцветном) фоне.
Для каждого рекламного макета обязательно иметь контрольную распечатку.

Принимаемые носители: CD-R, CD-RW, USB-накопители.

Векторные изображения:

  • Размер страницы должен быть равен формату рекламного модуля;
    Все используемые растровые элементы должны быть встроены (Embed image), а не связаны (Link) в документ;
  • Все содержащиеся шрифты должны быть переведены в «кривые» (Create outlines);
  • Необходимо проследить за правильностью назначения параметра «печать с наложением» (overprint)
    для отдельных объектов;
  • Цветовая модель всех элементов — CMYK;
  • Обязательно наличие припуска 5 мм для макетов форматом 1/1 полосы печатающихся «под обрез».

Растровые изображения:

  • Форматы EPS, TIFF;
  • Цветовая модель — CMYK, Grayscale, BitMap;
  • Разрешение 300 dpi;
  • Обязательно наличие припуска 5 мм для макетов форматом 1/1 полосы печатающихся «под обрез».

  • Цветовая модель — CMYK;
  • Растискивание (dot gain) — 15%;
  • Тип цветоделения (separation type) — UCR;
  • Уровень генерации церного (black generation) — medium;
  • Максимальный уровень черного (black ink limit) — 100%;
  • Максимальный уровень всех красок (total ink limit) — 320%;
  • В файле не должно содержаться лишних цветовых каналов.

Дополнительные требования:

Файлы, созданные в программе MS Word макетами не являются и могут рассматриваться только как
текст или эскиз.

Рекламный макет будет напечатан точно в соответствии с данными и примененными программными установками в предоставленных изготовителем файлах.

За ошибки, допущенные изготовителем, в том числе и из-за несоблюдения настоящих требований, Камлайф ответственности не несет!

 

 

0

A