Новый автовокзал: в ожидании чуда?



Первый этап – между госпиталем и ТЭЦ–2–уже спроектирован. Выделены деньги на подготовительные работы, которые уже начаты», – заявил зампред Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. По его словам, сейчас идет подготовка площадки для строительства: на пути будущей трассы в районе Госпиталя много инженерных сетей и частных участков, поэтому сейчас идут согласования, оформление земли. Следующим этапом станет строительство участка, который соединит данный объект с улицей Ларина. Появление автомагистрали даст жителям Северо–Востока альтернативу при выезде на ключевые городские артерии, а также разгрузит движение по федеральной трассе. В дальнейших планах по развитию этого транспортного узла – создание нового кольца, которое позволит напрямую выехать на улицу Циолковского. В 2018 году в Петропавловске-Камчатском построена абсолютно новая дорога, которая связала улицы Ключевскую и Ленинградскую. В 2018 году на Камчатке отремонтировано более 100 километров краевых дорог. Различные виды работ были проведены на участках мильковской трассы, автозимнике «Анавгай-Палана», на дорогах Усть-Камчатска и Усть-Большерецка. Введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский—Мильково общей протяженностью в 11 километров. Кроме того, за прошедший год подрядчики произвели ремонт 51 километра дорог с переходными покрытиями общей протяженностью17 километров. Что касается Петропавловска-Камчатского, то в 2018 году был введен в эксплуатацию проезд от улицы Ленинградской до Ключевской протяженностью 280 метров. Ремонтные работы продолжатся на участках городских дорог через пост ГАИ — улица Академика Королева – Северо-Восток, ремонт дорожного полотна по улице Ларина (с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями). Ввод в эксплуатацию этих магистралей запланирован на 2019–2020 годы. Автовокзал расположится на проспекте Карла Маркса в краевой столице в здании, которое ранее предназначалось для размещения автопарка Центробанка. В конце января этого года Губернатор Камчатского края дал поручение зампреду Правительства Юрию Зубарю совместно с министерством транспорта и дорожного строительства и администрацией г. Петропавловск-Камчатского рассмотреть все варианты для размещения автовокзала. После проведения детального анализа логистики, изучения общественного мнения и объема бюджетных инвестиций было принято решение. Как сказал Юрий Зубарь, «по сравнению с историческим местом размещения автовокзала на 10 километре в Петропавловске-Камчатском территория на проспекте К. Маркса выигрывает по нескольким параметрам. Первый из них -наличие готового здания, соответствующего всем требованиям, которое необходимо отремонтировать, но, это гораздо меньшие бюджетные затраты. Второй плюс близость здания к ключевым транспортным артериям города, а также федеральной трассе».Площадь бывшего здания автопарка Центробанка составляет 1,5 тысячи квадратных метров. После реконструкции и площадь территории будущего автовокзала составит 20 тысяч квадратных метров. Пропускная способность транспортного узла вдень составит до пяти тысяч пассажиров. Заместитель Председателя Правительства края также отметил, что для удобства камчатцев при реконструкции автовокзала будет изменена схема движения общественного транспорта в Петропавловске-Камчатском. Не менее трёх маршрутов из разных районов города будут привозить пассажиров к перронам учреждения. Ожидается, что ежедневно от автовокзала будут отправляться 135 пригородных и 9междугородних рейсов. Автостанция должна заработать ближе к концу 2020 года.

Однако, ожидания горожан от предстоящего открытия нового автовокзала не столь уж радужны. Несмотря на заверения официальных властей об изучении общественного мнения по поводу размещения новой автостанции, жители края в основном негативно высказываются о принятом решении. В соцсетях уже окрестили архитектурное сооружение, предлагаемое к обустройству автовокзала, «конюшней», «СТО с будкой» и т.п.Мне одному интересно, зачем надо было сносить старое здание, если новое еще не было готово? Вот-вот рухнуть могло, что ли? Придётся менять схему движения автобусов, время движения и несколько маршрутов. Людям будет куча неудобств и очень долгое время. 10 км было бы лучшим решением и с уже отлаженными маршрутами. Автостанция должна быть на окраине города, а не где-то в «памапах»! Каким местом вызрело это решение? А почему не на СРВ или Кирпичиках? Мне одному кажется, что здание похоже не на автостанцию, а на гараж или СТО? И разворотной площадки там нормальной нет. Выбор, безусловно, странный...

Дмитрий Терещенко,20 лет, студент: Я родом из Ключей и часто езжу туда к родным. Добираюсь на 10-й км из Сероглазки. Туда и так сложно добираться– 23-й ходит редко. А теперь мне надо будет еще и пересадку делать? Где и на какой маршрут? Я пока плохо представляю себе автостанцию в таком неудобном месте. И мало верю, что городские власти сделают все для комфорта людей. Думаю, что добираться до рейсового автобуса придется в два раза дольше. Но это при условии, конечно, что автовокзал вообще построят. История с краевой больницей и «Спартаком» не придает уверенности...


64 просмотров

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваши Ф.И.О.:*

Ваш E-Mail:*

Ваш телефон:*

Текст комментария:*



Комментарии:


A