НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА



Ведёт успешную работу продвинутая фирма консалтинговых услуг

Есть на Камчатке необычная школа, в которой учатся взрослые, состоявшиеся и успешные люди. Руководители предприятий, у которых возникли проблемы в бизнесе, сложности в управлении персоналом, текучка кадров, упала прибыль.  А эксперт в этой школе – молодая женщина, завоевавшая на полуострове и за его пределами серьёзную репутацию в своём деле.

Как развивать компанию? Масштабировать бизнес? Как увеличить прибыль? Где брать клиентов и как определить целевую аудиторию? Как работать в кризис, какой должна быть реклама? Как стать инвестором в своём бизнесе? Как подбирать персонал и стать лидером в компании? Это только часть из солидного перечня вопросов, на которые даёт исчерпывающий ответ в теории и на практике руководитель школы продаж под звучным названием «О-кей, бизнес». Это в переводе на русский язык.

Мария Логинова - эксперт-практик по увеличению продаж с более чем 15-летним опытом, практикующий сертифицированный бизнес-тренер, основатель фирмы «OKBUSINESS». Это и есть Школа Продаж Марии Логиновой. Кроме того, она - модератор по методике Rаpid Foresight,  член международной Ассоциации независимых бизнес-консультантов "БизКон" и победитель в номинации «Вклад в развитие предпринимательства Камчатского края». За плечами хрупкой девушки, несмотря на очевидную молодость – огромный опыт работы в десятках компаний в разных отраслях, что позволило изучить особенности разного бизнеса изнутри, а также профильное и дополнительное образование. И, как результат - целая стопа различных дипломов и благодарственных писем.

На камчатском рынке консалтинговых услуг Мария – с 2014 года, и за это время приобрела завидную популярность в предпринимательских кругах. Об этом свидетельствуют более 140 успешных аудитов бизнеса различных специализаций и.многочисленные благодарности от клиентов, у которых после работы Марии всё не только наладилось, но и доходы выросли в разы. «Моя цель и задача – не просто увеличить доход, а научить собственника бизнеса и специалистов делать это и без меня!» - говорит эксперт.

Несмотря на плотный график и постоянную занятость, бизнес-леди нашла возможность дать интервью корреспонденту журнала «Камлайф».

- Мария, консалтинг – новое слово в лексиконе бизнесменов, хотя переводится оно с английского просто – консультирование. В чём особенность вашего консалтинга, делающая его столь успешным?

- Бизнес-консультанты знают бизнес изнутри и понимают, как всё работает. Его цель – внедрить необходимы изменения с наименьшими для компании потерями, которые должны привести к заданному результату. Рассказать и посоветовать, как надо сделать, просто - у нас советчиков хватает, недаром называлась страна Советов. А вот внедрить рекомендации и добиться результата под силу только профессионалам.

Работа эксперта творческая, серьёзная, но иногда даже грязная - в переносном смысле, разумеется. Так как в процессе работы часто открываются не самые приятные аспекты деятельности сотрудников компании вплоть до саботажа и воровства. Часто бывают необходимы психологические изменения всего коллектива, и прежде всего его собственника.
Знаете, я иногда чувствую себя врачом, который делает больно, чтобы вылечить. Что-то отрезать, а что-то пришить. Образно говоря, всё начинается с головы – руководства компании. А потом уже - ноги и руки, то есть остальные подразделения и сотрудники. Это как иммунитет компании, который необходим, чтобы весь организм был здоров. А я - тот человек, который укрепляем иммунитет.
Сначала делаю анализ, диагностику, выясняю, чем заболела компания, где её слабые звенья. Определяю жизнеспособность компании в разрезе, нередко выходя за пределы производственной сферы: на работе, в семье и социуме. Мне необходимо поймать волну, то есть выяснить причины проблем. А потом «выписываю рецепт» - пошаговые инструкции и рекомендации, что необходимо сделать, чтобы улучшить деятельность компании и вывести её на более высокий уровень. Но после диагностики не остаюсь в стороне. При необходимости внедряем изменения за руку с собственником. Я передаю клиенту знания и рабочий опыт, который остаётся с ним навсегда. Девиз моей работы: «Я против скучной теории, я – за результат!».

При внедрении любых изменений в компании, во избежание революции и саботажа коллектив необходимо подготовить к изменениям, а руководитель реально должен хотеть изменить ситуацию, не из-под палки! Я даю в своей работе  гарантию 100% результата. В то же время не буду кривить душой: мы работаем не со всеми желающими, а только с теми, кому реально сможем помочь.

Я уважаю своих клиентов и принимаю все их проблемы. Для меня очень важно принести пользу предприятию и конкретным людям, работающим в нём - человеческий фактор очень важен! Да, часто приходится буквально переплавлять всю систему бизнес-процессов клиентов. И с каждым клинтом работу выстраиваем индивидуально.

- Маша, как широк контингент ваших клиентов и партнёров?

- Я работаю с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса, с действующими предпринимателями в разных бизнес-сферах. Но, повторю, только с теми, кто готов к изменениям. И даже со студентами и старшеклассниками. По принципу «вперёд, пока горит!». Я сама – студентка Московской City Business School по специальности администрирования бизнес-процессов.
Чтобы у вас было представление о широте контингента, приведу простые цифры: мною проведено 146 аудитов, то есть анализа бизнеса в разных нишах, обучено 1400 человек. Я организовала и приняла участие в 8 конференциях для предпринимателей Камчатского края. И ещё один очень важный момент: абсолютная конфиденциальность! Кто мои клиенты и партнёры, какие бы проблемы ни сотрясали предприятие, за рамки его стен никакая информация не выйдет.

Да, простые цифры оказались впечатляющими. Что и как происходит во время самого консалтингового проекта – секрет эксперта, мастерство которого можно определить лишь по результату. Вот, к примеру, выписка из рабочего кейса Марии по работе с одним из крупных сетевых магазинов.

«Проблемы: падение продаж, отсутствие денежных средств на приобретение нового ассортимента товаров, задолженность перед поставщиками, задержка заработной платы сотрудникам» и т.д..

И вот как выглядит зафиксированный результат работы бизнес-школы «OKBUSINESS»: «За первый месяц работы продажи выросли на 10%, а посетители отметили этот магазин как лучший в городе. Посещаемость выросла на 30%, средний чек – в полтора раза. За второй месяц работы продажи выросли на 30%, магазин оплатил задолженность поставщикам, вовремя выплатили зарплату сотрудникам».
А вот строки из благодарственного письма от другой компании: «Уважаемая Мария Сергеевна! Благодарим вас за проведённый тренинг «Технология продаж» для продавцов розничной сети «Агротек». Выражаем вам искреннюю благодарность за высокий профессионализм, индивидуальный подход, внимательное отношение к нам как к клиенту и адаптацию ваших тренинговых программ под нашу специфику. Особо хотим отметить, что вы не только даёте на тренинге технику продаж, но и заряжаете людей энергией». Как говорится, и добавить нечего. Такой отзыв дорогого стоит, если вспомнить, что услуги бизнес-тренера расцениваются по тарифу зарплаты топ-менеджера, а руководству торговых компаний обычно некогда лишние письма писать.

Мария – человек многогранный. С аналитическим складом ума и отменным чувством юмора. С очень грамотной речью, явными дипломатическими способностями и открытостью для диалога на любые темы. В этой доброжелательной и очень позитивной женщине уживаются уравновешенность и спокойствие в общении с горячностью и неравнодушием, когда дело касается человеческих отношений. Им Мария отдаёт главный приоритет. Она – человек увлечённый и даёт клиенту гораздо больше того, за что он платит. Она очень трепетно относится к детям, в которых видит будущее страны. В доказательство – простой пример: два года подряд она организует благотворительные мероприятия для детей Камчатки с общим количеством участников более полутора тысяч и восторженными отзывами родителей.

Что любит эта изящная женщина с ясным взглядом в обычной жизни и чего боится.

Мария отвечает на эти вопросы с улыбкой.

- Я боюсь высоты. Но борюсь с этим, ставлю себе цель преодолеть себя. В планах – полететь на воздушном шаре, это вызов самой себе.
А люблю я многое. Прежде всего – людей, честных и ответственных, открытые и доверительные человеческие взаимоотношения в любых сферах. Партнёров и клиентов выбираю именно с этих позиций.
Люблю природу – на Камчатке она очень красива, и я черпаю из неё  энергию. Хожу на Славянский хоровод, мне нравится петь, и даже есть мечта – записать песню в профессиональной студии. Телевизор? Нет, не смотрю. Слишком много негатива, а я – человек реально мыслящий. Новости предпочитаю смотреть в интернете. Люблю путешествовать, у меня есть друзья в разных городах. Люблю друзей и хорошую компанию! Главное – это движение, нельзя сидеть на месте! И в прямом, и в переносном смысле.

- Маша, что в ваших ближайших планах?

- Мы вместе с моими партнёрами уже прорабатываем стратегический план по выходу на Россию и СНГ.  В первом квартале 2019 года планирую организацию деловых выездов за границу, встречи с поставщиками и производителями товаров и услуг. Нужно всё время идти вперёд!

Школа продаж «OKBUSINESS» проводит семинары MiniМВА с программой:

1. Тренинг по продажам.

2. Маркетинг и реклама.

3. HR и управление персоналом.

4. Личная эффективность в бизнесе.

5. Управление проектами.

6. Стратегический менеджмент.

Телефон для связи. 8(4152) 35-99-30

 

Беседовала Татьяна Васильева


1452 просмотров

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваши Ф.И.О.:*

Ваш E-Mail:*

Ваш телефон:*

Текст комментария:*



Комментарии:


A