Ваш надежный партнёр



Компания «Профитбух» появилась на рынке аутсорсинга одной из первых, в помощь предпринимателям малого и среднего бизнеса. Опытные специалисты помогут сэкономить предпринимателю время и средства, необходимые для ведения бухгалтерии, налогового учёта и т.д.

-Мария Викторовна, расскажите о вашей компании.

- ООО «Профитбух» создано 12 августа 2003 года, в этом году компании исполняется 15 лет.  Наша организация была одной из первых на рынке бухгалтерских услуг. Ее появление совпало с глобальной реформацией налогового законодательства и потребностью среди предпринимателей в качественных,  профессиональных услугах в данной сфере. Основное направление  деятельности – ведение бухгалтерского и налогового учёта для субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, мы оказываем услуги в сфере кадрового делопроизводства.

- Получается кроме ведения бухгалтерского учёта, Вы также помогаете с  кадровым учетом, например,  приём и увольнение сотрудников. А какие услуги вы еще оказываете?

Наши специалисты контролируют все изменения действующего законодательства в сфере ведения предпринимательской деятельности, сроки по уплате налогов, предоставления деклараций и других форм, обязательных для субъектов бизнеса. Объём работы достаточно большой, предпринимателям, как правило, некогда этим заниматься. Им необходимо развивать бизнес, решать текущие задачи, поэтому эту часть работы мы берём на себя.

Кроме того, мы оказываем помощь в составлении деклараций физическим лицам. Граждане ведь имеют право на имущественный, социальный налоговый вычеты. Декларацию обычно составить нелегко, т.к.  необходимо оценить документы, предоставляемые для получения вычета, проконтролировать изменение формы декларации. Поэтому человек, который не имеет знаний в этой области, либо не располагает свободным временем, не может углубляться в этот вопрос. Также мы предоставляем услуги юридического характера. Это регистрация юридических лиц и ИП, ликвидация, внесение  изменений в единый государственный реестр, внесение изменений в устав и т.д.

- Расскажите, а каков принцип вашей работы?

-  Чаще всего мы заключаем договоры на оказание услуг на длительный срок. Как правило, наша услуга комплексная. Это и ведение учета, и предоставление отчетности, и сопровождение клиента при прохождении проверок, и консультирование по вопросам ведения бизнеса, в том числе на этапе заключения договоров для оценки их последствий и рисков. То есть, мы стараемся максимально помочь нашим партнерам при создании и развитии их бизнеса.

- Ваши сотрудники распределяют между собой предприятия или сферы ответственности?

- У каждого бухгалтера свой участок. Каждый наш работник заинтересован в том, чтобы быть опытным и грамотным специалистом во всех сферах. К примеру, если специалист умеет вести только налоговый учёт, это довольно скудные знания. Поэтому, сами бухгалтеры хотят получать опыт, и я стараюсь назначать участки так, чтобы объём работы позволял этот опыт приобретать в разных сферах: и в ведении учета, и в подготовке отчетности на всех системах налогообложения и сферах ведения бизнеса. Мы очень благодарны им за профессиональный и ответственный подход к работе.

- Расскажите о других ваших преимуществах.

- Преимущество работы с такими компаниями как наша – это возможность предпринимателя сконцентрироваться на ведении и развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на поиск бухгалтера, контроль его деятельности. Мы помогаем экономить финансовые ресурсы, необходимые на создание рабочих мест, приобретение программного обеспечения. Сейчас на рынке аутсосрсинга довольно много компаний и у предпринимателя есть выбор. У нас очень хорошая репутация и мы ответственно подходим к своей работе. Это достигается высоким профессиональным уровнем наших сотрудников, основной состав наших бухгалтеров сформирован с первого дня работы компании, у нас практически отсутствует текучка кадров. Наш офис удобно расположен, хорошая  транспортная доступность, рядом стоянка и автостанция. Мы оказываем большой комплекс услуг и сотрудничаем с профильными компаниями в  сферах оказания услуг предпринимателям, чтобы клиент не терялся и не тратил время на поиски юриста,  специалистов по сопровождению онлайн-кассы и т.д. Мы максимально используем программное обеспечение в сфере ведения учета для качественной и своевременной обработки информации,  постоянно пользуемся всеми возможными правовыми справочными системами для получения полной и своевременной информации в сфере ведения бизнеса.  Я постоянно провожу обучающие семинары для сотрудников.

 И, наверное, самое важное для каждого предпринимателя это то, что мы несем профессиональную и материальную ответственность за результаты своей деятельности.

- Какая у вас статистика за последние годы? Наблюдается отток субъектов бизнеса или приток?

- У нас постоянный штат специалистов, рабочие участки распределены в соответствии с оптимальной нагрузкой, соответственно у нас в работе всегда только определённое количество клиентов. У наших специалистов всегда 100 % загрузка.

 К сожалению, в нашей сфере деятельности, как и в других, встречаются недобросовестные   фирмы, которые берут новых клиентов, берут с них оплату, а работу свою выполнять - физически не успевают. Мы лучше откажемся, либо сделаем звонок и передадим предпринимателя в надежные руки другой организации.

-Представители какого направления  бизнеса приходят к вам чаще всего?

- В основном это розничная торговля, образовательные, медицинские услуги,  представители сферы услуг населению. У многих появляется желание работать на себя. Человек работает на предпринимателя, получает опыт, нарабатывает клиентуру, а потом открывает свой бизнес. У нас есть множество партнеров, которые работают с нами с первого дня создания компании.  Мы хотим выразить им нашу благодарность за долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. 

- Чего бы вы хотели пожелать будущим бизнесменам?

- Быть более организованными, собранными, ответственными. Часто люди сами виноваты в возникших проблемах связанных с уплатой налогов, штрафов и т.д. Но если причина уважительная, мы помогаем предпринимателям решить их проблемы при возникновении претензии со стороны контролирующих органов. К примеру, это может быть обжалование штрафов, полученных по малозначительным нарушениям, допущенным в связи с незнанием тех или иных норм законодательства. Мы хотим, чтобы у наших клиентов не возникало проблем с бухгалтерией. Я, честно говоря, ввела бы экзамен для будущих предпринимателей для проверки вышеперечисленных качеств (Смеется). И мы выражаем благодарность нашим бухгалтерам и партнёрам за профессионализм, надёжность и доверие.

 

 

 


1788 просмотров

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваши Ф.И.О.:*

Ваш E-Mail:*

Ваш телефон:*

Текст комментария:*



Комментарии:


A